Начнем знакомство
с главного — с улыбки

Мы искренне рады менять жизнь людей, даря им возможность свободно улыбаться и чувствовать себя здоровыми

В нашей клинике вы обнаружите самое современное оборудование, с помощью которого мы поможем исправить любую стоматологическую проблему. Так же мы дорожим нашими чуткими докторами, доступными ценами и первоклассным сервисом.

У нас работают только высококвалифицированные специалисты

Команда

Uring Regeneration Clinic — это передовая стоматология

Мы заинтересованы в высоком качестве вашей жизни, а также в том, чтобы лечение прошло максимально комфортно и быстро. Для этого мы используем только современное оборудование

Принципы работы

Комплексный подход

Мы комплексно подходим к здоровью. Нет смысла вылечить один зуб и оставить четыре других с кариесом. Наша задача не просто вылечить болезнь, а помочь вам оставаться здоровым и получать удовольствие от жизни.

Забота о пациенте

Мы делаем всё, чтобы посещение прошло максимально предсказуемо и комфортно, без боли и стресса. Наши врачи сообщают стоимость до начала лечения, рассказывают, как проходит лечение и объясняют, что будет после.

Оптимальное лечение

Врач назначит ровно такой объем лечения, который нужен: не больше, не меньше. Мы экономим ваше время и деньги и стараемся за максимально короткий промежуток времени делать, как можно больше работы.

Алексей Уринг — Главрач

Наш ключевой принцип — относиться к пациенту так, словно лечишь близкого человека.

Забота

Ответственность

Уникальность

У нас тепло и уютно

В просторных и светлых кабинетах очень уютно. При входе вас встретит наш приветливый администратор.